1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Занусси.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель техники - он должен захватить с собой все нужные детали Zanussi
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники
ЗАНУССИ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.