1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку/модель прибора - дабы привезти с собою запасные детали Занусси
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Zanussi.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.