1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Zanussi.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- модель техники - он должен привезти с собой нужные запасные части ZANUSSI
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора ЗАНУССИ.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.