1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ЗАНУССИ.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запчасти ZANUSSI
- нужное заказчику время визита
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Zanussi.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.