1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ZANUSSI.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- марку-модель техники - чтобы взять с собою все нужные детали ЗАНУССИ
- удобное заказчику время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники
Zanussi.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.