Ремонт техники Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Москве

Пищит, мигает код ошибки – стиральная машина Zanussi

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки – стиральная машина Zanussi Все модели стиральных машин производителя ЗАНУССИ с табло оснащены функцией демонстрации кода ошибки при появлении некоторых поломок и сбоев в работе. Если вы понимаете, что означает тот или иной код, то в ряде случаев сможете собственными руками ликвидировать неисправность, не прибегая к вызову профессионала из мастерской. Однако, это может касаться только самых несложных ошибок. К примеру, для многих стиральных машинок код «4Е» указывает на ошибку подачи воды. Он загорается, чаще всего, при отсутствии воды в квартирном водопроводе. Но такой же код загорается и при более проблемных ситуациях:
  • Износ контактов и соединений заливного клапана.
  • Ошибочное подсоединение горячей и холодной воды - они подсоединены в обратном порядке.
  • Попадание постороннего предмета в наливной клапан.
  • Нарушено соединение шланга подачи воды до лотка для моющих средств, к примеру, шланг бывает зажат или перебит.
Аналогично бывает и с ошибкой «dE». Случается, что этот код значит всего лишь не закрытый люк, но он может высвечиваться и при более сложных проблемах Zanussi:
  1. Узел блокировки «иллюминатора» подключен неверно или испорчен.
  2. Порча крючка двери.
  3. Дверь смещена из-за перепада давления от разницы температуры воды.
  4. Повреждена электроизоляция.
  5. Испорчен блок управления.
Список всех кодов ошибок вы можете найти в мануале к своей стиральной машине-автомату или в интернете. Но для более конкретной диагностики мы бы советовали обращаться к опытному специалисту по ремонту стиралок ZANUSSI.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали Zanussi нужное клиенту время приезда адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Zanussi. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ZANUSSI.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
  • марку-модель техники - чтобы взять с собою все нужные детали ЗАНУССИ
  • удобное заказчику время визита
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Zanussi. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена двигателя
замена ТЭНа
замена патрубков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена бака
замена корпуса
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. при заявке на починку от двух приборов : - 20 процентов
  4. при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  7. многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нем указан перечень купленных компонентов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании стиральных машин Zanussi с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Занусси.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор ZANUSSI за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором востребованных узлов ЗАНУССИ и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании техники Занусси, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Занусси состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
перечень округов
Ремонт техники Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510