1) Клиент звонит нам или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ZANUSSI.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все запчасти ЗАНУССИ
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Zanussi.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.