1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запчасти Занусси
- адрес
- нужное клиенту время визита
Часто мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора
Zanussi.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.