Ремонт бытовой техники Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Москве

Стиральная машина Zanussi - бьет барабан, стучит

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Стиральная машина Zanussi - бьет барабан, стучит При отжимании вещей, а также в течение стирки и полоскания стиралка модели ZANUSSI стучит? Есть несколько допустимых причин возникновения такого эффекта:
  • Нарушены крепления амортизатора или ослаблен болт такого крепления. В подобном случае барабан будет смещен или будет наклонен и начнет стучать при стирке о внутренние стенки. Выход - разбирать стиральную машинку и менять разломанные детали.
  • Проблема с противовесом - искусственным балластом для увеличения массы бака. В процессе использования противовес может разболтаться. Выход - разобрать стиральную машинку и затянуть болты противовеса либо поменять его на иной.
  • Сломалась пружина либо амортизатор, которые держат бак.
  • Неверная установка. Решение – смонтировать стиральную машину по строительному уровню. Вы можете также употреблять особые антивибрационные и полимерные коврики.
  • Неравномерное распределение белья в барабане – зачастую встречается у старых моделей техники.
Также шуметь может и барабан стиральной машины. Возможные предпосылки этого:
  • В проем между стиральным барабаном и баком попали какие-то предметы из белья: металлические деньги, скрепки, косточки бюстгальтера или другие мелкие детали. Решение - доставать их из стиральной машины через отверстие от ТЭНа, предварительно сняв крышку корпуса и вытащив ТЭН.
  • Испортились подшипники стирального барабана, особенно если биение сопровождается скрипом. Решение - заменить подшипники.
Не решайтесь собственноручно сделать ремонт стиральной машине Занусси, если она бьет. Оптимальным вариантом будет обращение к опытным мастерам.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес удобное клиенту время начала ремонта марку/модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые детали Zanussi Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Zanussi. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
  • марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запчасти Занусси
  • адрес
  • нужное клиенту время визита
Часто мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Zanussi. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена двигателя
замена электронного модуля
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт от двух приборов : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список купленных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали солидный опыт в обслуживании стиральных машин ЗАНУССИ с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину-автомат Zanussi.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор ZANUSSI за 1 визит, мастер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором всевозможных модулей Занусси и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники ZANUSSI, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Zanussi собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510