1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ZANUSSI.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель техники - с целью взять с собой необходимые запасные части Zanussi
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Занусси.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.