1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ЗАНУССИ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые детали Занусси
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Zanussi.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.