1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ZANUSSI.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- нужное Вам время визита
- адрес
- модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые детали Занусси
Иногда мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам он говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники ЗАНУССИ.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.