Ремонт Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Москве

Стиральная машина Zanussi – шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Zanussi – шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, если шумит стиральная машина бренда Занусси - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько основных первопричин этого и методов ликвидации шума:
  1. Попадание стороннего объекта между баком и барабаном характеризуется гулом и скрежетом во время стирки. Выход - извлечение чужеродных объектов через люк для нагревательного элемента, предварительно вынув его.
  2. Если прибор грохочет, гремит, то,по всей видимости, сломалась пружина либо амортизатор, которые поддерживают бак, сломаны крепления амортизатора либо разболтался болт этого крепления. В таком случае резервуар смещается или наклоняется и будет стучать при стирке о внутренние стенки. Выход - разобрать стиралку и менять сломанные детали.
  3. Ослабло крепление шкива барабана, в этом случае будут слышны прерывистые свист и треск. Решение - ослабленные болт или гайку следует открутить и установить снова на герметизирующее средство, чтоб исключить повторное расслабление. Если растянулся сам шкив – сменить его.
  4. Если машина прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса бака - ослабло или разбито. Решение - проверить каждое из креплений, в случае ослабления - закрутить. В случае разрушения противовеса, он подлежит замене.
  5. Вибрация и гул сообщают об износе подшипников, в таком случае шум напоминает гул аэроплана. К такой неисправности приводит износ уплотнительного сальника бака, герметизирующего вал. Вода, регулярно просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и приводит к их ржавлению. Решение – замена подшипников и сальника.
Все случаи появления гула весьма значимые и требуют обращения к мастеру для качественных проверки и починки техники. Не нужно проводить ремонт стиральной машины ZANUSSI самостоятельно, не имея мастерства в такой работе – возможно еще более осложнить проблему.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Zanussi. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой нужные запасные детали Zanussi ваш адрес удобное Вам время визита Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Zanussi. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ZANUSSI.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
  1. нужное Вам время визита
  2. адрес
  3. модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые детали Занусси
Иногда мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам он говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники ЗАНУССИ. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена корпуса
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на починку от 2 приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список приобретенных деталей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов Занусси с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку ЗАНУССИ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор ZANUSSI за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором всевозможных модулей Zanussi и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Zanussi, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ЗАНУССИ смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510