1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ZANUSSI.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- модель техники - чтобы захватить с собою все нужные детали Занусси
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам он сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
ЗАНУССИ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.