1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Занусси.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
- марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой детали ZANUSSI
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Zanussi.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.