1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает:
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые запчасти ZANUSSI
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники
Занусси.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.