Ремонт Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Zanussi в Москве

Не работает конфорка : варочная панель Zanussi

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка : варочная панель Zanussi Не работает ваша варочная панель модели ЗАНУССИ? Не регулируются режимы температуры? В основе данных неисправностей могут лежать разные причины:
  • Вышел из строя ТЭН - нагреватель. Выход – замена.
  • Если не горит дисплей и заблокированы управляющие команды, вероятно, в сенсорной варочной плите активирована функция «защита от детей».
  • Загрязнилась конфорка.
  • Сенсоры панели не отзываются на нажатие вследствие окисления контактов между плитой и проводом.
  • Неисправность электрической цепи комфорки.
  • Поломка электронного модуля управления ZANUSSI. Выход – смена платы контроллера.
  • Вышел из строя термодатчик.
  • Вышел из строя плавкий предохранитель по причине скачка напряжения.
Обращайтесь к мастерам по ремонту варочных поверхностей Zanussi, чтобы уже сегодня ваша плита функционировала в полной мере!
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Все поломки

Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Zanussi. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает: марку-модель прибора - он должен привезти с собою необходимые детали Zanussi удобное Вам время визита ваш адрес Часто мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора Zanussi. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает:
  1. марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые запчасти ZANUSSI
  2. ваш адрес
  3. нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Занусси. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена реле
замена ТЭНа
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список новых запчастей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в обслуживании варочных панелей Занусси с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят плиту Занусси.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы кухонный прибор ЗАНУССИ за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов Zanussi и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта заказчиков, нуждающихся в починке крупной кухонной техники Zanussi, мы производим работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника ZANUSSI смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510