1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ZANUSSI.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
- модель техники - он должен захватить с собой детали Занусси
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Zanussi.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.