1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Zanussi.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою все нужные детали Занусси
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники
ЗАНУССИ.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.