Ремонт Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Zanussi в Москве

Не включается, не запускается – сушильная машина Zanussi

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Не включается, не запускается – сушильная машина Zanussi Не включается сушка марки Занусси? Эта проблема может вызываться неаккуратной эксплуатацией техники либо поломкой какой-то детали:
  • Установлена отсрочка запуска программы.
  • Сгорел предохранитель. Решение – замена.
  • Поломался датчик температуры.
  • Сушилка не запускается из-за отказавшего переключателя электропитания.
  • Перегорел термостат.
  • Поломался мотор устройства. Решение – ремонт неисправного механизма.
  • Неисправен механизм замка двери люка загрузки. Решение – замена поломанного замка.
  • Устройство не начинает сушить из-за отсутствия сетевого напряжения.
  • Окислены клеммы на клеммной колодке.
  • Сушка не подключена к сети напряжения, перегорела электророзетка или вилка.
  • Переполнен резервуар для конденсата.
В случае, если сушка не начинает работать, звоните специалистам нашей ремонтной мастерской - они сделают ремонт сушильной машины Zanussi быстро и с гарантией.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: нужное заказчику время визита марку+модель техники - он должен взять с собой нужные запчасти Zanussi ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки прибора Zanussi. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Zanussi.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою все нужные детали Занусси
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники ЗАНУССИ. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень купленных запчастей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании сушильных барабанов Занусси с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушилку ZANUSSI.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор ЗАНУССИ за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Zanussi и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной техники ZANUSSI, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника ZANUSSI состоит из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510