Ремонт Zanussi Москва
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Zanussi в Москве

Сушильная машина Zanussi - не нагревается, не сушит

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Сушильная машина Zanussi - не нагревается, не сушит К сожалению, сушилка модели ЗАНУССИ не нагревается и потому не сушит вещи? Причин может быть целый ряд:
  • Машина не нагревает по причине поломанного температурного регулятора или термистора. Выход – замена отказавшего узла.
  • Загрязнился фильтр. Выход – отчистить фильтр от мусора и вымыть теплой мыльной водой.
  • В барабан загружено слишком много одежды или она некорректно отсортирована.
  • Отказала управляющая плата ZANUSSI.
  • Техника не греет из-за неправильно установленного режима работы.
  • Неисправен нагреватель. Решение – замена нагревательного элемента.
  • Засорен либо перекручен воздухопровод, вследствие чего в устройство не подается подогретый воздух.
  • Поломался таймер техники.
Если в вашей сушке нет нагрева, для ремонта техники необходимо незамедлительно позвонить мастерам сервисной службы по ремонту сушек Zanussi.
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно согласовывает: адрес марку/модель прибора - чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали Zanussi нужное посетителю время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки прибора Zanussi. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zanussi.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - с целью привезти с собой все нужные запасные детали Занусси
  • удобное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники ZANUSSI. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер заполняет копию бланка БСО, в нём зафиксирован список установленных деталей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера наработали солидный опыт в ремонте сушильных машин ЗАНУССИ с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят сушильный барабан Занусси.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Zanussi за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием всевозможных компонентов ZANUSSI и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники ЗАНУССИ, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Занусси собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт Zanussi Москва
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510