1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zanussi.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью привезти с собой все нужные запасные детали Занусси
- удобное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
ZANUSSI.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.