Ремонт Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Zanussi в Москве

Пищит, горит, мигает ошибка – сушильная машина Zanussi

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка – сушильная машина Zanussi Горят и моргают индикаторы сушильной машины производителя Zanussi, а на дисплее высвечивается код ошибки? Эта ситуация может быть вызвана несколькими причинами:
  • Неисправен механизм вентилятора.
  • Неисправен температурный регулятор. Выход – смена поврежденного механизма.
  • Сбой электроники. Выход – перепрограммирование или замена электронного блока ЗАНУССИ.
  • В сушильной машине сломался сливной насос.
  • Забит выпускной шланг и устройство не может слить воду.
  • Горит лампочка полного заполнения контейнера для воды.
  • Засорен сливной фильтр. Решение – чистка его от пуха и тканевой пыли.
В случае, если на экране отображаются надписи об ошибках, обращайтесь для установления причин и ремонта сушилки Занусси в ремонтную мастерскую.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить: марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Zanussi адрес удобное Вам время начала ремонта Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Zanussi. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ZANUSSI.
  2. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку/модель прибора - дабы взять с собой необходимые запчасти Zanussi
  • нужное Вам время начала ремонта
  • адрес
Иногда мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Занусси. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  3. при заказе на ремонт от двух приборов : - 20 %
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень купленных компонентов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый стаж в ремонте сушек Занусси с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильный барабан ZANUSSI.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Zanussi за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием нужных модулей ZANUSSI и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники ЗАНУССИ, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ЗАНУССИ собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510