1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ZANUSSI.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- марку/модель прибора - дабы взять с собой необходимые запчасти Zanussi
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Занусси.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.