1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Zanussi.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку/модель техники - дабы привезти с собой необходимые запасные части ZANUSSI
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники
ЗАНУССИ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.