1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ZANUSSI.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собою все запасные детали Zanussi
- нужное потребителю время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Занусси.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.