1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Занусси.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые детали ZANUSSI
- адрес
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора
ЗАНУССИ.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.