1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ЗАНУССИ.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные детали Занусси
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам он сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Zanussi.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.