1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ZANUSSI.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- марку-модель прибора - он должен привезти с собою необходимые запасные детали Zanussi
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники
Занусси.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.