1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Zanussi.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен взять с собою все необходимые запасные части ZANUSSI
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
Занусси.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.