Ремонт Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Zanussi в Москве

Течет вода, подтекает – сушильная машина Zanussi

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – сушильная машина Zanussi Вы обнаружили воду под сушилкой модели ZANUSSI? Течь может появиться по самым разным причинам:
  • Под техникой натекла лужа из-за износа уплотнительных колец. Решение – смена порвавшихся уплотнительных элементов.
  • Сломан датчик, который оповещает о заполнении емкости для сбора воды.
  • Повреждена заслонка вентиляционной трубы и внутрь системы вентиляции попадает влага из атмосферы.
  • Вентиляционная труба не теплоизолирована требуемым образом и на ней формируется конденсат.
  • Потекла вода из сушильного барабана по причине неисправного насоса. Выход – смена отказавшего насосного модуля.
  • Выпускной шланг перегнут либо в нем образовалась трещина.
  • Выпускной шланг забился микрочастицами тканей и грязью.
  • Протечка по причине недостаточно выжатой одежды.
Обращайтесь в наш сервис-центр и продлите срок службы без ремонта сушильной машины ЗАНУССИ на долгий период!
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zanussi. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать: адрес марку/модель прибора - с целью привезти с собою все нужные детали Zanussi нужное заказчику время приезда Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Zanussi. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Zanussi.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - он должен взять с собою все необходимые запасные части ZANUSSI
  • удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Занусси. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт от 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нём указан перечень купленных компонентов, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании сушек ZANUSSI с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушильную машину Zanussi.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Zanussi за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Занусси и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники ЗАНУССИ, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ЗАНУССИ собрана из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
список районов обслуживания
Ремонт Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510